arhittex.ru - Сайт женские истории
Недавно опубликованное:
1. Максим Матвеев: Играть любовь с женой гораздо проще (19.1.2019)
2. 8 факторов, которые приведут вас к инфаркту (17.1.2019)
3. Рецепты хрустящей картошки в духовке, секреты (15.1.2019)
4. 12 средств с экстрактом розы (13.1.2019)
5. От чего зависит красота волос (11.1.2019)
6. Как сделать компост (9.1.2019)
7. Такие уютные тапочки (7.1.2019)
8. Максим Фадеев рассказал про здоровье Наргиз (5.1.2019)
9. Признаки, симптомы климакса уженщин (3.1.2019)
10. 9 предметов для маленьких квартир (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Воспитание начинается с животика

Опубликовано: 5.8.2015

Воспитание начинается с животика

Тщательность разработки и детализации ритуальной стороны инициации девочек отмечается у ньянджа. По данным опроса, проведенного в деревне. Массумба, ньянджа, живущие на восточном берегу оз.

Ньяса, для перехода в категорию молодежи и ознакомления с правилами половой жизни должны пройти различные испытания и ритуалы. Цикл ритуалов инициации для женщин называется нколе.

Ньяса, для перехода в категорию молодежи и ознакомления с правилами половой жизни должны пройти различные испытания и ритуалы

В нем выделяются следующие фазы чипуту, куумбала, чиссамба. Чипуту представляет собой ряд начальных церемоний, которые дают необходимые знания подросткам в возрасте между и годами. Ритуал предусматривает удаление детей из родного дома примерно на дней в определенное место, которое им нельзя покидать ни для встречи с родителями, ни для принятия домашней. ПИЩИ Дом, где происходит церемония, представляет собой обычное жилище. В результате обучения познания иницианты должны надеть нбуинду, представляющее собой полотно ткани, обмотанное вокруг бедер для того, чтобы защитить свой пол. Основное содержание чипуту моральное воспитание.

В нем выделяются следующие фазы чипуту, куумбала, чиссамба

Девочки получают знания по основным аспектам взаимоотношений взрослых, материдочери, взаимопомощи, семейным обязанностям, работе и т.

Весь комплекс представлений, моральных правил социального поведения обозначается одним словом мвамбо. На данном этапе вопрос сексуальных отношений не имеет первостепенной важности. По истечении дней поднимается невероятная суматоха, вызванная радостью возвращения в деревню. После омовения девушки смазывают свое тело маслом мафута, одеваются в лучшие одежды, украшают себя бусами и другими безделушками. Особенностью праздника является его коллективный характер. К другой характерной черте этого праздника нужно отнести выход ньяу соломенного чучела.

Кульминацией веселья становятся шутливые оскорбления и всевозможные выпады ньяо самого веселого человека деревни в отношении девушек.

Куумбала, возможно, представляет собой промежуточное звено.

Этот ритуал совершается после появления первой менструации, когда девочка лет примерно становится взрослой девушкой. Церемония длится всего один день и является исключительно семейным событием.

Участие в нем принимают самые старшие в основном бабушки, так как для родителей существует табу, особенно для отца. Смысл ритуала заключается в том, чтобы дать девушке некоторые инструкции в период менструации, обучить правилам личной гигиены, воздержания или мерам предосторожности при контактах с молодыми людьми. Следует также заметить, что куумбала наиболее старый ритуал, дающий знания как в чисто физиологической области сексуальных отношений, так и в духовной. Вот некоторые табу, соблюдение которых обязательно при менструальном цикле не обходить людей сзади не стирать одежду отца не сыпать соль в горшок, стоящий на огне не есть с детьми не садиться на циновку. Третья церемония чиссамба протекает между седьмым и восьмым месяцем первой беременности. Женщина натирает тело маслом растительного происхождения, украшает себя бусами на шее и запястьях, одевается в чистое платье, прикрывающее ноги по крайней мере колени. Однажды, предпочтительно в солнечный день, беременная женщина садится на чистую циновку под присмотром опытных женщин и родственников. Это день радостных песен и танцев женщин. Есть множество конкретных рекомендаций по данному ритуалу. Во время церемонии допускается присутствие мужа, будущего отца, для психологической поддержки и ритуальной защиты ребенка. Основное содержание данной церемонии подготовка беременной женщины к новой фазе родам и материнству. После того как муж удаляется, у женщины требуют признания во внебрачных половых свя зях, сокрытие которых может повредить плоду или привести к смерти во время родов. Это своего рода моральное лекарство, предназначенное для помощи женщине, попадающей в экстремальную ситуацию.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами