> Перейти на ГЛАВНУЮ Вся правда о МакДональдсеОпубликовано: 15.5.2018
Детей приворожили цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном. Рональдом появился в е благодаря телепрограмме и едой, завернутой в яркую упаковку. Площадки приводят детей, дети родителей, родители деньги. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор.
Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, и их хочется собрать в коллекцию. В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем лет назад.
В Америке колу пьют даже летние малыши.
По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей.
Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники. Двум третям всех работников сети быстрого питания нет. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. Текучка кадров в фастфуде до. Типичный работник уходит из кафе уже через месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из. Америки, которые знают поанглийски только названия блюд в меню. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием духа команды у юных работников. Уже давно менеджеров. Макдональдса учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату. Юные работники любят пошутить.
Видеозаписи в фастфудах. Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае го трое подростков из одного фаствуда в. Йорке были арестованы за то, что около месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах. Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию. Вкус макдональд ской картошки нравится почти всем. Супер индустрия картофеля сложилась в. Америке еще в годы. Американцы в то время ели картошку вареной, печеной или в пюре, но постепенно любовь к картошке фри, рецепт которой еще в м привез из. Джефферсон, распространилась повсюду. Успешный картофельный фермер. Симплот всегда держал нос по ветру, и вскоре его химики усовершенствовали технологию быстрой заморозки. Вначале он не мог найти достаточно покупателей, в то время как для основателей. Макдональдса картошка была головной болью. Пользуясь популярностью не меньше гамбургеров, она отнимала кучу времени. И тогда стали закупать мороженую картошку у.
Посетителям кафе понравилось.
Вернее, они ничего не заметили. Зато резкое снижение цены сделало ее еще более популярной ее стали потреблять почти в раз больше. Современный картофельный завод торжество прогресса. Картошку сортируют автоматически, моют, сушат под паром так, что отваливается шкурка. Затем автоматически режут, а камеры с разных сторон высматривают дефекты клубней и вышибают такие картофелины паром, чтобы в специальном отсеке осторожно срезать пораженный участок. Нарезанная картошка опускается в огромные чаны с кипящим маслом, ее жарят до легкого хруста, замораживают, сортируют с помощью компьютера, особой центрифугой укладывают в одном направлении, пакуют и везут в ресторан.
Осенью к картошке добавляют сахар, весной убирают и вкус всегда остается неизменным.
Раньше вкус картофеля из. Макдональдса зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь хлопкового масла и говяжьего жира. В м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на растительное масло. Но вкусто требовалось оставить тем же. Если вы сегодня запросите в. Макдональдсе сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное натуральный ароматизатор. В общем, рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах. Технология пищевой промышленности и. Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Около всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов. В Америке все это делается на огромных химических заводах.
Джерси. Индустрия вкуса засекречена.
Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повары. Кстати, разница между натуральными и искусственными ароматизаторами абсурдна. И те, и другие состоят из одного и того же, получены благодаря высокоразвитым технологиям и сделаны на одном и том же заводе. Просто первые получают, подвергая химическим реакциям натуральные продукты, а вторые собирают искусственно.
Кроме вкуса продуктов, компания производит запах из самых популярных духов мира, включая. А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Перед тем как посетить один из заводов компании. Международные вкусы и ароматы, Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании.
Он побывал в лабораториях легких закусок, которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев кондитерской она делает мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту лаборатории напитков, откуда истекает правильное пиво и ный сок. Запах земляники это по меньшей мере химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела. Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин. Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них счастливой едой на всю жизнь. |