arhittex.ru - Сайт женские истории
Недавно опубликованное:
1. Максим Матвеев: Играть любовь с женой гораздо проще (19.1.2019)
2. 8 факторов, которые приведут вас к инфаркту (17.1.2019)
3. Рецепты хрустящей картошки в духовке, секреты (15.1.2019)
4. 12 средств с экстрактом розы (13.1.2019)
5. От чего зависит красота волос (11.1.2019)
6. Как сделать компост (9.1.2019)
7. Такие уютные тапочки (7.1.2019)
8. Максим Фадеев рассказал про здоровье Наргиз (5.1.2019)
9. Признаки, симптомы климакса уженщин (3.1.2019)
10. 9 предметов для маленьких квартир (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Сюсюканье оказалось полезным для развития речи ребенка

Опубликовано: 7.7.2017

Сюсюканье оказалось полезным для развития речи ребенка

Кто же первый начинает сюсюкать. Мамы и бабушки, которые стараются адаптировать свою речь под ребенка и, как оказалось, очень зря. Конечно, обвинять их в этом нельзя, ведь это все из любви и желания заботиться, проявляя таким способ ласку.

Но мало кто задумывается, что искаженное произношение фиксируется в памяти детей надолго, а в результате становится нормой. Переучивать потом ой как сложно. Продолжают традицию общения на птичьем языке уже воспитатели в саду или та же няня ребенку лет, которой доверили такой важный этап детского развития. Пока что эта проблема кажется не такой уже и серьёзной, возможно, вы вообще не обращаете на это внимание, но в лет негативные последствия уже будет тяжело устранить. Многие первоклассники продолжают разговаривать слишком подетски так, как с ними говорили дома и в детсаду.

Школьный логопед может подумать, что у ребенка есть дефекты речи, но на самом деле он попросту не усвоил, как правильно говорить. Так почему у многих нянь и родителей возникает желание сюсюкать со своими и чужими детьми. Причина первая неумение выражать чувства. Действительно, людям иногда просто не хватает слов передать свои эмоции. Они есть, но проблема в другом нет культуры их выражения. И этому нужно учиться родителям. Просто проявляйте доброту и тепло, используя всего два доступных и действенных психологических инструмента мягкую интонацию и пониженный тембр. Если ребенку повезет никогда не услышать ути пути, он будет прекрасно понимать то, что ему хотят сказать.

Причина вторая отсутствие искренних чувств. Кто же первый начинает сюсюкать. Мамы и бабушки, которые стараются адаптировать свою речь под ребенка и, как оказалось, очень зря. Конечно, обвинять их в этом нельзя, ведь это все из любви и желания заботиться, проявляя таким способ ласку.

Но мало кто задумывается, что искаженное произношение фиксируется в памяти детей надолго, а в результате становится нормой. Переучивать потом ой как сложно. Продолжают традицию общения на птичьем языке уже воспитатели в саду или та же няня ребенку лет, которой доверили такой важный этап детского развития. Пока что эта проблема кажется не такой уже и серьёзной, возможно, вы вообще не обращаете на это внимание, но в лет негативные последствия уже будет тяжело устранить. Многие первоклассники продолжают разговаривать слишком подетски так, как с ними говорили дома и в детсаду.

Школьный логопед может подумать, что у ребенка есть дефекты речи, но на самом деле он попросту не усвоил, как правильно говорить. Так почему у многих нянь и родителей возникает желание сюсюкать со своими и чужими детьми. Причина первая неумение выражать чувства. Действительно, людям иногда просто не хватает слов передать свои эмоции. Они есть, но проблема в другом нет культуры их выражения. И этому нужно учиться родителям. Просто проявляйте доброту и тепло, используя всего два доступных и действенных психологических инструмента мягкую интонацию и пониженный тембр. Если ребенку повезет никогда не услышать ути пути, он будет прекрасно понимать то, что ему хотят сказать.

Причина вторая отсутствие искренних чувств. Выключите телевизор и снизьте лишний уровень шума, чтобы помочь малышу сфокусироваться на ваших занятиях. Если у вас есть старшие дети, можно определить отдельную зону, например, ясли, или выделить отдельное время в качестве ясельного, когда старшие дети играют в более тихие игры, а вы концентрируетесь на развитии речи своего ребенка в спокойной среде. Ограничьте время, которое ребенок держит во рту пустышку. Как только ребенок, подрастая, начнет проявлять интерес к речи, постарайтесь ограничить время использования пустышки, поскольку она затрудняет произнесение звуков и речь в целом. Конечно, проще сказать, чем сделать, но в долгосрочной перспективе ваша тактика будет иметь целый ряд преимуществ. Начните использовать слова в определенном контексте. Как только ребенок начнет проявлять больше интереса к тому, что его окружает, начните называть предметы в определенном контексте. Указывайте на предметы вокруг вас, например, на животных, простые вещи или на членов семьи. Таким образом вы начнете создавать у ребенка ассоциативные связи между словами и самими предметами.

Ребенку потребуется овладеть словарным запасом из минимум сотни слов, прежде чем он начнет соединять их между собой в предложения, что, как правило, происходит годам к двум.

Если ежедневно пополнять его словарный запас несколькими новыми словами, это поможет ему говорить более свободно и совершенствовать свое понимание речи.

Обращайте его внимание на окружающие звуки, например, рокот заведенного мотора автомобиля или лай собаки.

Так вы научите ребенка различать звуки помимо речи и создавать ассоциации между звуками и словами. Постоянно разговаривайте со своим ребенком и побуждайте его говорить в ответ.

По нескольку раз в день ведите диалог со своим малышом и постоянно повторяйте его имя. Реагируйте одобрительно на любые издаваемые им звуки, даже если это неразборчивый детский лепет. В раннем возрасте любые звуки свидетельствуют о развитии речи. Как только ребенок начнет издавать больше звуков, начните задавать ему вопросы и ждите от него ответа, что научит его тому, каким образом строится диалог и порядок речи. Если малыш еще не в состоянии отвечать на вопросы, вы можете моделировать диалог, задавая вопрос, делая паузу для ответа и затем отвечая самостоятельно.

Комментир уйте как можно больше своих действий в течение дня, например, что вы делаете, когда собираетесь, или что видите на прогулке. Оставляйте малышу и возможность побыть в тишине и поэкспериментировать со своим телом и голосом. Повторяйте за малышом любой его лепет.

Обращайте самое живое внимание на любой звук, который производит ваш ребенок. Подражание его лепету побудит его продолжать свои эксперименты со звуками и станет одним из любимых развлечений вашего малыша. Детское сюсюканье может быть полезным для самых маленьких, но в ограниченном количестве. Несмотря на то, что повторяющиеся слоги, такие как мама или папа, несомненно помогают ребенку учиться разговаривать, некоторые исследования указывают на то, что общение с ребенком только на этом уровне замедляет развитие его речи. Можно сюсюкаться с малышом в определенные моменты или при определенных видах деятельности, но в остальное время общайтесь в обычном режиме, чуть снижая темп речи, чтобы ребенок воспринимал реальный пример разговора. Обращайтесь к ребенку по имени, поддерживая зрительный контакт. Для того чтобы привлечь внимание малыша, медленно назовите его по имени и поддерживайте зрительный контакт, чтобы он научился распознавать, когда вы к нему обращаетесь. Это способствует тому, чтобы ребенок начал реагировать на свое имя, пусть поначалу даже и какимлибо одним звуком. Делайте так во время любых совместных занятий, купая его, играя с ним или во время кормления. Читайте своему ребенку.

Чтение один из мощных инструментов развития речи и одно из самых важных дел, которые родители могут делать со своими детьми. Книги не только способствуют выстраиванию отношений между вами и вашим ребенком, но и, благодаря цветным картинкам, стимулируют мозговые центры и способствуют пополнению словарного запаса. Заведите привычку с раннего возраста читать своим детям. Для новорожденных даже не имеет значения, какую книгу вы будете читать взрослый роман будет звучать им аналогично записям в телефонной книге. Когда дети начнут подрастать, познакомьте их со сборниками стихов, книжками малышками и интерактивными книжками с картинками.

Дети как правило поразному воспринимают разные книги, в зависимости от личностных особенностей. Читайте одни и те же книги снова и снова, чтобы донести до ребенка их смысл и помочь понять все слова. Пойте своему малышу. Детские песенки и пальчиковые игры имеют особенное значение для развития речи. Вовлекайте их в игру с помощью таких песенок, как. Шел король по лесу, по лесу, по лесу и. Мишка с куклой бойко топают. Как только у ребенка возникнет ассоциация между словами и действиями, он начнет повторять движения, даже если еще не умеет говорить. К примеру, если вы играете в игру, которая включает в себя приветствие со взмахом руки, малыш очень скоро начнет без слов со всеми здороваться. На то, чтобы у ребенка возникла нужная ассоциация, может потребоваться время, однако движения, повторяемые в песне, окажут значительное влияние на всестороннее развитие мозга вашего ребенка. Используйте позитивное подкрепление. Учиться говорить сложно. Вознаграж дайте любой прогресс ребенка в этом направлении и сопротивляйтесь искушению поправлять его в тех случаях, когда он произносит чтолибо неверно. Например, если малыш назвал собаку ба, отреагируйте положительно и назовите верное слово, например. Это поможет ребенку постепенно выучить правильное слово целиком и, в то же время, не вызовет у него страха перед попыткой говорить в следующий раз.

Любые звуки свидетельствуют о наличии прогресса в речевом развитии не ждите, что ваш ребенок заговорит за одну ночь, но побуждайте его к этому каждый день, в то время как он будет исследовать окружающий его мир. Следует осознавать, что некоторым детям развитие речи дается сложнее, чем другим. Участие в развивающей речи деятельности помогает ребенку учиться говорить, но не гарантирует того, что она заговорит.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами