arhittex.ru - Сайт женские истории
Недавно опубликованное:
1. Максим Матвеев: Играть любовь с женой гораздо проще (19.1.2019)
2. 8 факторов, которые приведут вас к инфаркту (17.1.2019)
3. Рецепты хрустящей картошки в духовке, секреты (15.1.2019)
4. 12 средств с экстрактом розы (13.1.2019)
5. От чего зависит красота волос (11.1.2019)
6. Как сделать компост (9.1.2019)
7. Такие уютные тапочки (7.1.2019)
8. Максим Фадеев рассказал про здоровье Наргиз (5.1.2019)
9. Признаки, симптомы климакса уженщин (3.1.2019)
10. 9 предметов для маленьких квартир (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Национальные особенности этикета Японии

Опубликовано: 19.10.2017

Национальные особенности этикета Японии

. Важные черты восточного делового этикета основываются на следующемтрадиционализм, ритуальный характер ведения дел, опора на религию, древние верования, восточные философские учения, коллективистский тип мышления, формальноиерархичная система взаимоотношений, патернализм, эмоционально сдержанный тип поведения, монохронн ость, особое отношение ко времени. Все эти черты существенно отличаются от светского, исключительно индиви дуалистического, холодного, жёсткого в принятии решений западного типа поведения, где время и исключительно официальные отношения введены в настоящий бизнескульт и на протяжении всего. ХХ века приносят неплохие результаты.

Для справки. Востока индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство с трудом можно назвать религиозными они формируют не только мировоззрение и нравственные ценности, но и регламентируют социальные нормы, общественные правила и деловые установки, являясь незримым мерилом поведения во всех сферах жизни. Азиаты убеждены, что бизнес строится на доверии, личных контактах и неспешном ритме. Соблюдение иерархии и субординации, внимание к личной жизни и индивидуальной репутации, уважительность, следование обрядам и протоколу в любой деятельности вот культ для типичного предпринимателя из Японии, Китая или. Индии, будь то владелец международной компании или директор небольшой фирмы в. Сингапуре , Налаживать контакты на. Востоке принято через посредников с хорошей репутацией которых в дальнейшем обязательно требуется отблагодарить ценным подарком. Письма и телефонные переговоры на первом этапе нежелательны. Для того чтобы делового партнера рассматривали как надёжного компаньона, необходимы живой контакт, личное присутствие, демонстрация вовлечён ности в процесс и искренней заинтересованности. Конфуцианство разработало учение о ли, согласно которому устанавливаются все правила и отношения в обществе, при этом коллектив и традиции играют доминирующую функцию. Кроме этого, ценностными для ведения бизнеса. Востока являютсяпредставительственн ость деловой человек ценен не сам по себе, а как представитель коллектива, организации, компании, иерархичность и соответствие рангов на деловые встречи важно являться в строгом соответствии с протоколом и социальным статусом, пунктуальность и вежливость дружелюбие, улыбчивость, избегание открытых конфликтов и столкновений, готовность к компромиссам, сдержанность недопустимы любое проявление эмоциональности, повышение тона, жестикуляция, объятия, хлопки, даже прикосновения к знакомым например, держать даму под руку вольность. Востоке до сих пор редко начинается с рукопожатия. В некоторых случаях представители. Китая демонстрируют лояльность. Западу и перенимает традицию рукопожатий, однако Япония остается верна ритуалу обмена визитками. Обмен визитками один из важнейших элементов знакомства и обязательный ритуал, соблюдение которого необходимо для установления дружественного контакта. Визитка это второе лицо делового человека, она должна содержать полные данные регалии и контакты, желателен текст на двух языках английском и китайском японском языках.

Для справки

Отсутствие карточки будет воспринято как деловая нечистоплотность и ненадёжность партнера. Визитку необходимо передать двумя руками. Передача карточки осуществляется именно как важная церемония её необходимо передать и принять двумя руками, затем обязательно изучить ее содержание, произнести имя вслух, пожить перед собой на стол или в специальный футляр. Неуважительно делать какиелибо записи на визитке, небрежно класть ее в карман или по забывчивости оставить её на столе. Желательно иметь визитку для всех важных представителей делегации , Обычно бизнесмены. Востока организуют многочисленные делегации каждый её член ответственен за отдельный этап или узкую обязанность. Однако внутри устанавливается строгая иерархичность, при которой низшим по статусу вмешиваться в процесс переговоров без разрешения строго воспрещено. Запада тоже требуются представительные команды, где не последняя роль отводится переводчикам желательно нескольким, задача которых разбираться в сложных церемониалах и улавливать тонкости и нюансы каждого этапа переговоров. Для принятия решения восточному бизнесмену нужны доверительные и личностные отношения с партнером. Отсюда долгий процесс переговоров и установления контакта, заинтересованность в личности и характере, внимание к личной жизни и мельчайшим нюансам поведения. Даосизм учение о увей практика недеяния. Не противодействия законам. Высшая мудрость быть способным к недеянию и следовать обстоятельствам.

Отсутствие карточки будет воспринято как деловая нечистоплотность и ненадёжность партнера

На принятие решения влияет характер и поведение тихий и спокойный тон, уважительное отношение к партнерам и членам делегации, готовность уступить в мелочах неоспоримое достоинство, любая критика недопустимы нелестные оценки как политического или общественного устройства государства, так и личных качеств любого из представителей делегации, нарушение субординации подрыв авторитета руководителя в глазах подчиненных невозможен, нельзя перебивать, сбивать с мысли, торопить или ещё както вербально воздействовать на говорящего, неуважительное отношение к коллегам для восточного человека поставить в неловкое положение проявить не просто грубость, но даже обидеть, прямое нет это недопустимое оскорбление. При проведении переговоров следует учитывать множество нюансов. Востоке ключевые понятия пристойность, приличность, порядочность, допустимость, вежливость. Всё, что неприлично, осуждается, порицается и оскорбляет порядочных людей.

Нюансы поведения, которые не должны ввести в заблуждение европейца выжидательная тактика основа поведения любого представителя. Востока его задача слушать, принимать во внимание, но не комментировать, а только замечать детали, результат и озвучивание выводов только в финале переговоров, кивки не означают одобрение, выражение я понял это тоже не означает согласие, решение никогда не принимается спонтанно, всецело зависят от руководителя делегации или высшего представителя организации, лидера и требуют времени, ответ нет от представителя. Востока услышать невозможно, ибо оно грубейшее нарушение этикета и всегда завуалиро вано фразами о необходимости подумать или о том, что это слишком сложно.

Если решение принято положительно, оно будет прямо озвучено. При этом ответы западной стороны должны стать молниеносны восточные люди ценят оперативность именно на этапе вне протокольных мероприятий.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами