arhittex.ru - Сайт женские истории
Недавно опубликованное:
1. Максим Матвеев: Играть любовь с женой гораздо проще (19.1.2019)
2. 8 факторов, которые приведут вас к инфаркту (17.1.2019)
3. Рецепты хрустящей картошки в духовке, секреты (15.1.2019)
4. 12 средств с экстрактом розы (13.1.2019)
5. От чего зависит красота волос (11.1.2019)
6. Как сделать компост (9.1.2019)
7. Такие уютные тапочки (7.1.2019)
8. Максим Фадеев рассказал про здоровье Наргиз (5.1.2019)
9. Признаки, симптомы климакса уженщин (3.1.2019)
10. 9 предметов для маленьких квартир (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Контекст недели 6

Опубликовано: 23.11.2014

Контекст недели 6

Стандартные показатели аудитории радио в. Методы измерения аудитории телевидения. Стандартные показатели аудитории телевидения в. Методы измерения аудитории интернета. Стандартные показатели аудитории интернета в. Материал для самостоятельного изучения. Рекомендовано к ознакомлению.

Материал для самостоятельного изучения. Список дополнительной литературы к. Лекции для тех, кто желает углубить свои знания по теме лекции. Тест по итогам недели. Количественные и качественные исследования аудитории медиа. Заключительная неделя нашего курса посвящена рассмотрению количественных и качественных подходов к изучению аудитории медиа. Внимание будет уделено исследованию отношения аудитории к потребляемому контенту окулография и другим количественным методам. Также будет сделан общий обзор качественных методов, разобраны примеры и напоследок рассмотрена одна из форм огранизации исследования социологическая экспедиция. Исследования отношения аудитории к медийному контенту. Исследование отношения аудитории к телевизионным передачам кейсы и. Пример музыкального теста исследование радиостанции. Автоматизированные системы тестирования реакций аудитории.

Материал для самостоятельного изучения. Список дополнительной литературы к

Окулография. Количественные методы исследования онлайн аудитории. Качественные исследования аудитории. Пример качественного исследования аудитории. Качественные методы онлайн исследований аудитории. Изучение аудитории в рамках социологических экспедиций. Материал для самостоятельного изучения. Рекомендовано к ознакомлению. Тест по итогам недели. Итоговый тест по курсу. Зарегистрироваться. Каждый курс это интерактивный учебник, который содержит видеоматериалы, тесты и проекты. Помощь сокурсников. Общайтесь с тысячами других учащихся обсуждайте идеи, материалы курсаи помогайте друг другу осваивать новые понятия.

Окулография

Получите документы о прохождении курсов и поделитесь своим успехом с друзьями, коллегами и работодателями. Основные цели курса ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле. Социология медиа, Социология медиа.

Основные цели курса ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле , Социология медиа, Основные цели курса ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле.

Давыдов. Геннадьевич, Доцент, Заместитель декана. Вячеславович, Старший научный сотрудник, Профессор.

Логунова. Сергеевна, Доцент недель обучения, часов в неделю, Основные цели курса ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле ознакомить студентов с основными методами количественных и качественных исследований аудиторий, общественного мнения и медиа контента как такового ввести студентов в контекст состояния современной медиа среды пресса, радио, телевидение, интернет, дать исторические справки о развитии медиасферы для дальнейшего осмысления и анализадать обзор и представление о современном состоянии социологии медиа, ее тенденциях и векторах исследований вписать теоретическую базу социологии медиа в общий контекст социальных наук и их основных теорий. В процессе освоения курса учащиесяпо знакомятся с примерами исследований в рамках социологии медиа и применят на практике навыки измерения аудиторий различными методами качественных и количественных исследований освоят следующие методы количественных исследований опросы, сбор количественных данных, анализ рейтингов. освоят следующие методы качественных исследований медиа контента визуальный анализ, дискурс анализ, анализ рецепции и другие. Социология медиа июня. Основные цели курса ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле ознакомить студентов с основными методами количественных и качественных исследований аудиторий, общественного мнения и медиа контента как такового ввести студентов в контекст состояния современной медиа среды пресса, радио, телевидение, интернет, дать исторические справки о развитии медиасферы для дальнейшего осмысления и анализадать обзор и представление о современном состоянии социологии медиа, ее тенденциях и векторах исследований вписать теоретическую базу социологии медиа в общий контекст социальных наук и их основных теорий.

В процессе освоения курса учащиесяпо знакомятся с примерами исследований в рамках социологии медиа и применят на практике навыки измерения аудиторий различными методами качественных и количественных исследований освоят следующие методы количественных исследований опросы, сбор количественных данных, анализ рейтингов. освоят следующие методы качественных исследований медиа контента визуальный анализ, дискурс анализ, анализ рецепции и другиенедель обучения, часов в неделю, Студенты социологи, студенты медийных специальностей медиа коммуникации, журналистика, реклама и связи с общественностью, телевидение, издательское дело, студенты специальностей, для которых медиа коммуникации являются одной из областей изучения, Социология медиа июня , , , , , . Вячеславович, Старший научный сотрудник, Профессор, Шариков. Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Логунова. Сергеевна, Доцент, Логунова. Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. НИУ ВШЭГеннадьевич. Геннадьевич, Доцент, Заместитель декана, Давыдов. Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Введение в социологию медиа, В данном модуле вы познакомитесь с ключевыми понятиями социологии медиа. Среди них такие категории, как медиа средства коммуникации или. СК массмедиа средства массовой коммуникации или. СМК средства массовой информации. СМИ медиасфера социальная информация социальная коммуникация. Кроме того, мы обсудим, в чем состоит предмет социологии медиа, а также предельно кратко рассмотрим историю развития медиа в контексте общей истории человечества. Медиасфера как подсистема общества структура и динамика, В данном модуле вы узнаете, что такое системный подход в социальных науках, что такое система и подсистема, социальная структура и социальная динамика. Эти понятия будут применены к медиасфере, рассматриваемой как особая подсистема общества.

Описывается структура медиасферы, сначала на теоретическом уровне, а затем на конкретном примере.

Приведены статистические показатели основных структурных составляющих российской медиасферы. В заключении будут приведены наиболее значимые достижения в области социальной динамики медиасферы. Медиасфера как подсистема общества социальные функции и эффекты, В данном модуле с позиций системного подхода будут рассмотрены понятия социальной функции и социального действия. Далее эти категории будут применены к медиасфере, где социальные функции будут рассмотрены на нескольких уровнях.

Далее мы перейдем к рассмотрению коммуникативных эффектов, понимаемых как результаты особой формы социального действия. Будут рассмотрены известные массово коммуникационные эффекты и некоторые теории, описывающие эти эффекты. Медиасистемы и медиарынки, Учащимся предстоит ознакомиться с базовыми подходами к рассмотрению медиа как социального института, разобраться в концептах медиасистема, медиасфера и медиарынок. В начале предполагается ознакомление с базовой концепцией так называемыми нормативными теориями прессы. После этого мы остановимся на различных показателях и индексах развития. СМИ, рассмотрим отдельные элементы медиасистемы. Неделю завершает введение в теорию медиарынков. Социология профессий в сфере медиа, Эта неделя посвящена социологии профессий в медийной сфере. Мы расскажем о структуре и категоризации профессий, процессах профессионализации в сфере медиа, сложившемся на данном этапе сегменте рынка труда. Кроме того, будет уделено внимание структурам регуляции формальным и неформальным. В завершение недели будет рассмотрен тематический кейс. Медиатекст как социологический документ.

Социологический анализ содержания медиа коммуникаций. Метод контент анализа, Тема недели связана с исследованием содержания медиа коммуникаций с помощью социологических методов. Наиболее подробно мы остановимся на методе контент анализа, разберем его основные этапы, покажем, как формировать выборку материалов для проведения анализа, как определять категории и единицы анализа, составлять кодировочный лист. Особое внимание будет уделено вопросам проверки качества результатов кодирования. Завершим неделю анализом тематического кейса. Социологический анализ содержания медиа коммуникаций, Неделя посвящена различным методам социологического анализа текстов, в числе которых визуальный анализ, анализ фреймов, анализ интенций, нарративный анализ, а также анализ дискурса. Некоторые методы анализа будут проиллюстрированы примерами исследований из практики авторов курса. Каждый метод будет рассмотрен с точки зрения теорий, на которых он базируется, и основных подходах. Социологические традиции изучения аудитории и публики, Слушатели курса подробно изучат подходы к пониманию аудитории медиа. Мы начнем с базовых понятий и объясним разницу между аудиторией, публикой, массой и толпой, а затем дадим несколько специфических черт, характеризующих непосредственно аудиторию.

После этого мы уделим внимание понятию публичное общественное мнение, рассмотрим приемы анализа общественного мнения на эмпирических примерах.

Заключительный фрагмент недели будет посвящен последним тенденциям развития аудитории и публики. Методы и практики измерений аудитории. СМК, В данном модуле мы рассмотрим методы и практики измерений аудитории медиа, сначала в общей методологической картине медиа исследований, а затем в каждом из секторов медиасферы. Будет дано описание исторического развития методов измерения аудитории, в том числе автоматизированных методов измерения аудитории электронных. СМИДля каждого сектора печатные. СМИ, радио, телевидение, интернет будут рассмотрены стандартные показатели измерения аудитории. СМИКоличественные и качественные исследования аудитории медиа, Заключительная неделя нашего курса посвящена рассмотрению количественных и качественных подходов к изучению аудитории медиа. Внимание будет уделено исследованию отношения аудитории к потребляемому контенту окулография и другим количественным методам. Также будет сделан общий обзор качественных методов, разобраны примеры и напоследок рассмотрена одна из форм огранизации исследования социологическая экспедиция, Ключевые понятия, объект и предмет социологии медиа, Социальная информация и социальная коммуникация. Краткая история развития медиа. Материалы и тесты, Подходы к изучению медиасферы и ее компонентов, Структура современной медиасферы. РФ, Понятие социальной динамики, Медиагенезис законы и модели. Материалы и тесты, Понятие социальные функции. Обще социальные функции медиасферы. Социальные функции медиасферы макро, мезо и микро социального уровней, Медиа коммуникационный эффект как социальное действие.

Ранние эмпирические наблюдения медиа эффектов, Теория медиа эффектов ключевые понятия, базовые концепции и модели.

Медиа как социальный институт. Подходы к изучению медиасистем. Элементы медиасистемы, индикаторы развития медиасистемы, Медиарынки введение, Материалы и тесты, Введение в социологию профессиональной деятельности, Структуры регуляции, Методы исследований профессий медиа и кейсы, Материалы и тесты. Введение в контент анализ, Основные этапы проведения контент анализа, Материалы и тесты. Введение в визуальный анализ, Методы анализа фреймов и интенций, Нарративный анализ и анализ дискурса, Материалы и тесты, О понятии аудитория и направлениях изучения аудитории, Понятие общественное мнение и тенденции развития аудитории в цифровую эпоху, Материалы и тесты. Методы измерения аудитории. СМК общие сведения, Из истории методов измерения аудитории. СМК, Современные методы измерения аудитории. СМКСтандартные показатели аудитории. Исследования отношения аудитории к медиа, Количественные исследования аудитории медиа, Качественные исследования аудитории медиа, Материалы и тесты. ИТОГОВЫЙ ТЕСТПриветствие от лидера команды курса, Ключевые понятия и история понятия медиа, Объект и предмет социологии медиа, Социальная информация, Социальная коммуникация, Ранние формы медиа.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами