arhittex.ru - Сайт женские истории
Недавно опубликованное:
1. Максим Матвеев: Играть любовь с женой гораздо проще (19.1.2019)
2. 8 факторов, которые приведут вас к инфаркту (17.1.2019)
3. Рецепты хрустящей картошки в духовке, секреты (15.1.2019)
4. 12 средств с экстрактом розы (13.1.2019)
5. От чего зависит красота волос (11.1.2019)
6. Как сделать компост (9.1.2019)
7. Такие уютные тапочки (7.1.2019)
8. Максим Фадеев рассказал про здоровье Наргиз (5.1.2019)
9. Признаки, симптомы климакса уженщин (3.1.2019)
10. 9 предметов для маленьких квартир (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

Опубликовано: 1.6.2015

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

Он стимулирует его учиться, узнавать чтото новое, быть одним из лучших в классе. Если пересмотреть основные литературные материалы, посвященные развитию интеллектуальных способностей ребенка, то можно заметить, что все они построены на обучении малыша в игровой форме. Авторы постоянно напоминают читателям о том, что они имеют дело с детьми дошкольного возраста, развитие которых может быть построено исключительно на игре, которая, правда, в данном контексте уже выступает в роли средства подготовки к школе. Следуя рекомендациям авторов, родители сознательно лишают ребенка детства, обучая его, пусть и в игровой форме, тому, что он и так бы узнал в свое время в начальной школе. Родители получают повод гордиться малышом, который в три года выдает истины, неизвестные первокласснику. Да, действительно, малышей в игровой форме можно подтолкнуть к тому, чтобы они запомнили цифры и буквы. Но будут ли они понимать, что они учат, на самом деле. В три года малыш не в состоянии понять, что такое буква или цифра. Он пока не владеет такими простыми понятиями, как звук, знак или число. И даже если попробовать ему объяснить это в примитивной форме, он не поймет. Это означает, что запоминать буквы и цифры, навязываемые взрослыми, кроха будет, но без особого желания, чаще лишь с целью угодить родителям. Подобные занятия младшим дошкольникам кажутся ненужными и безумно скучными. На основе вышеизложенного некоторые могут сделать вывод, что развивать интеллектуальные способности ребенка в столь раннем возрасте нецелесообразно. Развивать малыша нужно, но важно делать это правильно. Например, с до лет нужно стараться много читать ребенку и как можно больше с ним общаться, обсуждая прочитанное, увиденное, услышанное. Если так хочется обучить кроху счету, то можно начинать вместе с ним считать пальчики, машины на улице, бездомных собак или кошек. Вот так, считая все, что попадается на улице и дома, можно приобщить кроху к счету. При этом не нужно забивать его голову цифрами, рисуя карточки или упражняясь с магнитной доской. В раннем дошкольном возрасте ребенок не способен адекватно воспринимать подобную информацию. Простой и интересный способ развития интеллекта дошкольника в домашних условиях это уроки совместного творчества. Вместе с ребенком родители могут рисовать карандашами и пальчиковыми красками лепить из пластилина или тестаделать аппликации, поделки и пр. Старайтесь использовать как можно больше природных материалов. Пусть кроха клеит и лепит на коре дерева, делает аппликации, используя листья, шишки, засушенные цветы предложите ему выжигать по дереву. Поддерживайте природный интерес малыша к занятиям такого рода, предлагая все новые идеи, организовывая собственную минивыставку работ для друзей и знакомых. Совет родителям не придерживайтесь слепо методик для раннего развития интеллектуальных способностей малышей, забывая о том, что имеете дело с ребенком, у которого, в первую очередь, должно быть детство. Отдавайте предпочтение пособиям, которые рассчитаны на развитие памяти, внимания и наблюдательности.

Программа воспитания дошкольников с целью их интеллектуального развития в детском саду построена по большей мере на дидактических играх. Такие игры делают процесс обучения малышей интересным и эмоционально окрашенным.

Программа воспитания дошкольников с целью их интеллектуального развития в детском саду построена по большей мере на дидактических играх

Дидактиче ские игры разделяются на игрыс предметаминастольные словесные. Игры с предметами чаще всего с игрушками проводятся с целью познакомить детей с их основными признаками, научить группировать и классифицировать предметы. Игровая деятельность такого рода по мере совершенствования навыков ребенка должна усложняться, требуя от него проведения логических умозаключений. Дети с удовольствием запоминают порядок расположения предметов, принимают участие в поиске спрятанных игрушкек. В процессе дидактиче ской игры крайне важно определить цели для ребенка. Так, например, если основная цель изучение и закрепление названий предметов, то нужно сосредоточить внимание ребенка именно на этом. Если нужно научить ребенка отличать признаки, то они у предметов, задействованных в игре, должны быть четко видны. Дети с удовольствием играют в такие игры, как. Волшебный мешочек, Угадай, чего не хватает или. Угадай, что поменялось.

Дидактиче ские игры разделяются на игрыс предметаминастольные словесные

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами